Быстрое и удобное проектирование любой структуры данных. VisualDoc позволяет самостоятельно спроектировать и воплотить в жизнь любую, даже самую сложную схему работы с информационными потоками в организации. Многоуровневые карточки, ссылочные поля и т. д.
возможность настройки значения по умолчанию для полей карточки. Вы можете организовать автоматический учет поступающих и создающихся в организации документов, установить запись текущей даты в соответствующие поля карточки, определить авторство создателя документа.
гибкая система поиска документов. VisualDoc поддерживает три вида поиска: от простейшего (где поиск осуществляется только с помощью одного щелчка мышки) до сложного многоуровневого поиска на основе структуры карточки.
дополнительные возможности поиска. Вы можете сохранять однажды составленные запросы и возвращаться к ним по мере необходимости. Кроме этого — осуществлять поиск сразу по нескольким архивам, использовать язык запросов VisualDoc SQL и многое другое.
хранение электронных документов. Основным отличием от других систем является место хранения документов и их версий: непосредственно архив, а не файловая система. Это обеспечивает сохранность информации при удалении документа с локального компьютера.
хранение в сжатом виде. Возможность помещать документы в архив в экономичном формате. Это значительно экономит «полезное пространство» архива, увеличивает скорость работы с информацией, защищает от возможных сбоев в работе компьютера.
автоматизированная система размещения документов в архиве. Вы имеете уникальную возможность настроить автоматический прием документов как из файловой системы, так и непосредственно из своего почтового ящика.
пересылка информации. Отличительной особенностью является то, что пересылается карточка, а не сам документ. Это обеспечивает надежность и сохранность информации, позволяет защитить от случайного попадания документа сотруднику, не наделенному соответствующими правами.
интегрируемость с другими программами. Важным достоинством системы является ее совместимость с программными продуктами Microsoft. Это позволяет легко и быстро организовать пересылку необходимой информации или вывести ее содержание на печать.
разграничение прав доступа: от каталогов и полей, до отдельных карточек. Это свойство устанавливает ограничение на доступ к определенной информации, защищает данные архива от несанкционированного прочтения, редактирования или удаления.
журнал операций. Журнал операций позволяет контролировать работу с данными и проводить анализ несанкционированных действий со стороны пользователей. Вы можете настроить автоматическую регистрацию всех действий, которые осуществляются пользователями при работе с архивом.
расширения. Механизм расширений VisualDoc позволяет настроить пункты специального меню Расширения, связав с ними выполнение целого ряда команд по вызову внешней программы, выполнению запроса, открытию файлов и многих других действий.
возможность удаленной работы с архивом. За обеспечение этой возможности отвечает Web-клиент VisualDoc, который предоставляет возможности по просмотру и редактированию данных в соответствии с правами пользователя.