Какие задачи или информационные системы мы рекомендуем создавать по технологии VisualDoc?»
Не будем здесь повторять примеры из раздела Опыт внедрения. Укажем только, что там идет речь о создании масштабных корпоративных технологий электронного документооборота и интегрированных архивов информации, обеспечивающих анализ и поддержку принятия решения по экономическим и юридическим вопросам.
Рассмотрим несколько других возможных постановок задач для автоматизации управленческой деятельности, где система VisualDoc, по нашему мнению, может быть эффективна, как базовая платформа.
Историко-аналитические информационные архивы крупных промышленных предприятий.
Многие компании в современных условиях придают большое значение формированию своего имиджа. С этой целью создаются различные организационные структуры, главной задачей которых является сбор, систематизация, накопление самой разнообразной информации, связанной с деятельностью компании и отражением этой деятельности в окружающем мире. Здесь могут быть сведения о показателях производственного характера, сведения о конкурентах и предприятиях смежных отраслей, описания общественных и политических акций и мероприятий, персоналии наиболее известных и важных для компании ключевых фигур и т.п. Структура таких архивов по понятным причинам индивидуальна для каждой компании, и существенно изменяется во времени. Создание и использование архивов VisualDoc по этой тематике дает эффективные средства для оценки текущей ситуации и планирования адекватной реакции компании на изменяющуюся обстановку.
Специальное делопроизводство по договорам/контрактам для юридических служб предприятий.
В условиях рыночных отношений неизмеримо возросла роль юридических служб предприятий. Основным объектом их деятельности становится юридическое обеспечение договорных обязательств. Для выполнения своих задач юридические службы берут под свой контроль процессы оформления договоров/контрактов и выполнение формальных требований на стадии их реализации. При большом потоке договоров/контрактов и длительных (часто многоэтапных) периодов их выполнения обеспечить необходимый контроль на достаточном уровне без организации специальной базы данных не представляется возможным. Система VisualDoc имеет все необходимые средства для решения данной задачи. Возможность хранения и обработки электронных копий документов позволяет вместе с договорами/контрактами держать документы, связанные с претензионной и арбитражной практикой.
Создание и ведение всевозможных регистров паспортизации учетных объектов.
Данная задача может быть актуальна и для промышленных предприятий, и для государственных учреждений различных ведомственной принадлежности на федеральном и местном уровнях. Весьма важным является то обстоятельство, что система VisualDoc может обеспечить как строго централизованное ведение необходимых информационных архивов, так и выстроенных в определенную иерархию систему подобных архивов.
Создание унифицированной технологии корпоративной работы с базами данных поддержки принятия решений.
Этот пример наиболее общий. Многие организации и учреждения, работая с разнообразной информацией и документами, ограничиваются использованием стандартного программного обеспечения: MS Windows NT сетевая операционная система без выделенных серверов баз, MS Exchange/MS Outlook система электронной почты и MS Office -стандартные офисные приложения на каждом рабочем месте.
До определенного момента стандартных возможностей указанных продуктов Microsoft хватает. По мере накопления документов в различных папках файловой и почтовой системы растет важность и ценность всей этой информации, возникает необходимость приведения ее в определенную систему и организации надежной системы ее хранения и использования.
Большинство поставщиков ИТ решений в данном случае предлагают технологии, которые в той или иной степени требуют программирования. Система VisualDoc в этом смысле имеет существенные преимущества. Благодаря удобным средствам настройки под любую предметную областью Вы можете самостоятельно или с участием поставщика системы VisualDoc в короткие сроки построить один или несколько информационных архивов и немедленно приступить к работе. В дальнейшем сфера применения VisualDoc может расширяться, создавая естественным порядком единый стандарт работы с корпоративными информационными архивами. Как показывает опыт, в этот процесс активно вовлекаются специалисты функциональных подразделений, которые самостоятельно структурируют свою информацию. Тем самым, снимается проблема психологического фактора, с которым сталкиваются специалисты ИТ, внедряя новые технологии.
Приведенные примеры, далеко не исчерпывающий перечень возможного использования системы VisualDoc для решения задач систем управления деловой информацией и поддержки принятия решений. В заключении хотелось бы добавить, что компания имеет опыт использования системы VisualDoc в работах по оказанию консалтинговых услуг Клиентам в организации, подготовке к внедрению и в процессе внедрения комплексных информационных системы класса ERP.
Система VisualDoc, по нашему мнению, способна дополнить недостающую функциональность ERP системы (часто отсутствующую из-за специфики предприятия) или заместить отдельные ее модули более дешевым решением. При необходимости решение на платформе VisualDoc может быть интегрировано с системой ERP.
Далее приводится краткий обзор основных функций системы VisualDoc, который без деталей о подробностях знакомит с основными возможностями системы. Продолжение знакомства и получение дополнительной информации возможно, если Вы перейдете на другие страницы нашего сайта.