Компания АйТи имеет статус Авторизованного сервисного центра Allied Telesyn, осуществляя услуги в области гарантийного и послегарантийного ремонта сетевого оборудования этого производителя.
Кроме того, Сервис-центр осуществляет гарантийную поддержку всего спектра оборудования, поставляемого компанией АйТи. Для удобства клиентов предусмотрены несколько форм обслуживания:
сервисный центр выполняет только ремонт оборудования — доставку оборудования в ремонт осуществляет Заказчик
на срок ремонта Заказчику предоставляется во временное пользование оборудование, аналогичное вышедшему из строя
замена неисправного оборудования на аналогичное, которая производится сразу в Сервис-центре
выезд к Заказчику для устранения возникшей неисправности.
Абонементное обслуживание
Одним из видов сервисного обслуживания, предоставляемого компанией, является абонементное обслуживание.
Абонементное обслуживание возможно по нескольким основным направлениям, которые определяются индивидуально самим Заказчиком:
Годовое комплексное обслуживание. В этом случае компания АйТи берет на себя обязательства по решению проблем функционирования ЛВС и телекоммуникационной системы Заказчика в день получения заявки. Сотрудники компании готовы выехать к Заказчику со всем необходимым оборудованием и устранить любую неисправность, вплоть до замены отдельных узлов и устройств
Консультации по телефону и электронной почте.
Контракт на абонементное обслуживание заключается на срок от 3 месяцев до 1 года с гибкой системой оплаты.